Лучший автомобиль для миграции, православный Том Хэнкс и большевистские слоганы - чему можно научиться у современной рекламы
Займемся недвижимостью вместе
Думаю, по глубине смысла мало что сравнится с этим принтом. Молодой человек с отчаянной грустью в глазах смотрит на роскошное зерколо, подвергшееся акту вандализма со стороны девушки Марии. Близкая встреча состоялась, контакты есть - завязываем сделку. Официальность и культура? Не сегодня.
Потому что Москва не резиновая
Маленькая, юркая, удобная. Продал квартиру, купил smart, либо ищешь свободное место, либо уезжаешь из страны)
Том Хэнкс
Реклам множество. Социальные созданы, чтобы призывать к улучшению жизни людей, коммерческие - чтобы призвать делать правильный выбор в пользу приносящего доход некоторым товара, православные.. Вот и столкнулись со странностью: рекламировать религию. Призыв к повышению духовности или поиск нового манипулятора?
Поделись сейчас же
"Военную форму - сейчас" , "Землю - крестьянам", "Поделись сейчас же" - неплохо звучат вместе, неправда ли? Призывы и целенаправленность большевистская! Билайн все больше прибегает к прямым средствам рекламы, а это, как мы чувствуем и понимаем - дорога назад, раздражающий фактор. Кажется Билайн теряет сноровку.
485 см бизнес-класса
Как сообщает нам реклама KIA Optima, 2,4 L адреналина, помноженные на 18" устойчивости и на 220 км/ч уверенности, в итоге дают 485 сантиметров бизнес-класса. Однако нехитрые манипуляции с калькулятором показывают, что 220 * 18 * 2.4 = 9504. Из этого можно уяснить две вещи: во-первых, один сантиметр бизнес-класса равен 19,59 единицы неизвестно чего, а во-вторых, у человека, открытого к вызовам, действительно своя математика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий