1) Социальная реклама в рамках кампании по обеспечению безопасности движения.
Одна из немногих социальных реклам, которая задевает.
http://www.adme.ru/social/v-rossii-snyali-horoshuyu-reklamu-pro-plohuyu-parkovku-433455/
2) Вторая половинка для МТС
МТС в рамках рекламной кампании, разработанной в партнерстве с BBDO Moscow, проводит аналогию между счастливой молодой парой с общими интересами и взаимодополняющими друг друга функциями нового смартфона и телекоммуникационных услуг. (МИЛО)
http://www.bbdo.ru/about/news/1688/
3) В Москве открывается "Бесплатная школа рекламы"
4) "Маразмы месяца"
Самые неудачные работы копирайтеров, арт-дизайнеров и рекламистов.
Одна из немногих социальных реклам, которая задевает.
http://www.adme.ru/social/v-rossii-snyali-horoshuyu-reklamu-pro-plohuyu-parkovku-433455/
2) Вторая половинка для МТС
МТС в рамках рекламной кампании, разработанной в партнерстве с BBDO Moscow, проводит аналогию между счастливой молодой парой с общими интересами и взаимодополняющими друг друга функциями нового смартфона и телекоммуникационных услуг. (МИЛО)
http://www.bbdo.ru/about/news/1688/
3) В Москве открывается "Бесплатная школа рекламы"
Бесплатная школа рекламы School of Thoughts открывается в Москве. Новый проект четырех креативных директоров ведущих российских агентств во главе с Эдрианом Эли из BBDO призван повысить уровень отечественной рекламы. Главное условие для поступающих – отсутствие опыта работы в рекламе и профильного образования.http://www.sostav.ru/news/2012/12/07/school_of_thoughts/
4) "Маразмы месяца"
Самые неудачные работы копирайтеров, арт-дизайнеров и рекламистов.
5) Студия Артемия Лебедева "побаловала" МЕГУ
Креаторы, в рамках кампании по продвижению карточной системы, создали едино оформленную рекламу.