суббота, 10 ноября 2012 г.

"Правила жизни рекламиста"

Они эгоистичны. Они парадоксальны. Они смешны. Но они РЕАЛЬНЫ

Спокойно, без истерик, под вдохновением Ярослава Чеважевского и других акул рекламного искусства (именно так и не иначе), ADME.RU создали свои «Правила жизни рекламиста».

Клиент должен спорить, агенство - защищаться. Свойство бюджета - ограниченность, а сроки априори будут жестокими. Просто так все работает уже не один десяток лет, и не стоит ломать голову над причинами этих явлений.


Приглашаю Вас оценить их 

У тех, кто «знает всё» — низкие пенсии.
Клиент любит тепло — не стесняйся предложить снимать зиму в Греции.
Ври правду в глаза, и клиент подкинет копейку-другую.
Каким образом ты можешь рекламировать сухарики к пиву, если ты ни разу в жизни не пил дешевое пиво на детской площадке при нулевой температуре?
Берегись эккаунтов — у них все записано, даже сказанное пьяным в курилке.
После того, как артистка поплакала, в ней просыпается талант и воля к победе.
Чем больше тебе «насрать» — тем ты культовей.
Идеи, они как дети. Кто-то остается с тобой, а кто-то должен отправиться на войну.
Артисту платят больше, чем слесарю, поэтому придётся попрыгать.
Подумать только, я отбираю манекенщиц, на которых вы западете через полгода.
Реклама — это разговор. «Я выпил кофе Lavazza, мне так понравилось, поэтому ты тоже выпей кофе Lavazza».
Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра.
Я работаю в рекламе, и забываю смотреть срок годности на упаковке.
Если есть идея, забудь о политкорректности.
Делай всё долго — клиенту всё нравится, когда хочется спать.
Твой главный враг — 23-летняя девушка арт-директор, побывавшая на стажировке в Лондоне! Вот кто действительно знает, как все сделать отлично!
Работа — это свободная любовь, в противном случае — это не работа
Соглашайся с агентством по мелочам. Их всегда можно вынести из кадра.
Займи клиента делом! Например — пуговицами на сорочке героя. После этого, твои руки развязаны — делай что хочешь.
Никогда не делай окончательно хорошо, дабы клиент мог дать комментарий, а ты по нему — улучшить!
Убеждение, что какие-то вещи в этом мире не для тебя, — это убеждение, от которого нужно отказаться.
Я не совсем рекламист, и это меня беспокоит.
Берегись клиента, читающего твой фейсбук.
Самое большое зло в рекламе — это манипуляция.
Запугай клиента кошмарными перспективами, а потом сделай всё хорошо, и он будет счастлив! (а иначе придется улучшать миллион раз, пока всё окончательно не изгадится.)
Работать должен мужчина. А женщина должна быть прекрасной. А Николай Дроздов — Президентом России. Прям, так и слышу его новогоднее поздравление...
Читай журнал «Популярная механика», вот что на самом деле расширяет сознание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий