суббота, 17 ноября 2012 г.

Американский бурбон взорвал российский рынок (Jack Daniel's VS Jim Beam)


Популярный в россии "Джэк Дэниелс" приобрел серьезного конкурента.

Борьба развернулась действительно нешуточная.

JACK DANIEL'S


JIM BEAM





«Год назад клиент обратился к нам с четкой задачей вывести бренд в лидеры рынка по средствам digital коммуникации. – говорит Владимир Левочкин, коммерческий директор Accord Digital. – при этом сразу предупредив, что бренду нужен прорыв, а не традиционные решения!»
В итоге агентство разработало  кампанию с максимальным охватом целевой аудитории! 
 Она совмещает online и offline сферы: были созданы бренд-сайт, где пользователи могут узнать все секреты Jim Beam, и мобильное приложение – каталог легендарных коктейлей на основе бурбона, коктейлей со своей историей и легендой времен гангстеров и сухого закона.
Но центром всей рекламной кампании стал крупный интерактивный BTL-проект «Поединок Вкусов»: в течение нескольких месяцев лучезарно улыбающиейся девушки Jim Beam предлагали посетителям баров по всей стране в слепую попробовать два напитка, Jim Beam и его прямого конкурента, и выбрать понравившийся вкус. По результатам, из более 10 000 проведенных дегустаций 74% аудитории выбрало Jim Beam. Счет поединка постоянно транслировался в Интернет на специально созданном промо-сайте www.tastechallenge.ru.
Результаты кампании не заставили себя долго ждать: мобильное приложение появилось на российском рынке первым среди алкогольных брендов и имеет самую широкую аудиторию, группа вошла в Топ-3 групп алкогольных брендов (по совокупным показателям численность, комментарии, лайки, перепост) российского сегмента сети, а посеянные на хостингах ролики заняли первые позиции по количеству просмотров среди других брендов: на видеохостинге ivi.ru ролик стал лидером по охвату за 2011 и часть 2012 года.
РЕКОММЕНДУЮ: http://www.videosostav.ru/video/2c90972646aad3697d707e8b1c457b58/

Комментариев нет:

Отправить комментарий