вторник, 18 декабря 2012 г.

Что мы узнали из наружной рекламы

Лучший автомобиль для миграции, православный Том Хэнкс и большевистские слоганы - чему можно научиться  у современной рекламы


Займемся недвижимостью вместе





































Думаю, по глубине смысла мало что сравнится с этим принтом. Молодой человек с отчаянной грустью в глазах смотрит на роскошное зерколо, подвергшееся акту вандализма со стороны девушки Марии.  Близкая встреча состоялась, контакты есть - завязываем сделку. Официальность и культура? Не сегодня.




Потому что Москва не резиновая


Маленькая, юркая, удобная. Продал квартиру, купил smart, либо ищешь свободное место, либо уезжаешь из страны) 

Том Хэнкс

образцы рекламы

Реклам множество. Социальные созданы, чтобы призывать к улучшению жизни людей, коммерческие - чтобы призвать делать правильный выбор в пользу приносящего доход некоторым товара, православные.. Вот и столкнулись со странностью: рекламировать религию. Призыв к повышению духовности или поиск нового манипулятора?


Поделись сейчас же

образцы рекламы

"Военную форму - сейчас" , "Землю - крестьянам", "Поделись сейчас же" - неплохо звучат вместе, неправда ли? Призывы и целенаправленность большевистская! Билайн все больше прибегает к прямым средствам рекламы, а это, как мы чувствуем и понимаем -  дорога назад, раздражающий фактор.  Кажется Билайн теряет сноровку.

485 см бизнес-класса

образцы рекламы


Как сообщает нам реклама KIA Optima, 2,4 L адреналина, помноженные на 18" устойчивости и на 220 км/ч уверенности, в итоге дают 485 сантиметров бизнес-класса. Однако нехитрые манипуляции с калькулятором показывают, что 220 * 18 * 2.4 = 9504. Из этого можно уяснить две вещи: во-первых, один сантиметр бизнес-класса равен 19,59 единицы неизвестно чего, а во-вторых, у человека, открытого к вызовам, действительно своя математика.


Комментариев нет:

Отправить комментарий