пятница, 9 ноября 2012 г.

Чикен-чикен-шейк

Уверена, что почти каждый видел новую рекламу нашего горячо любимого ресторана "Макдоналдс". И большинство отзывов, скажем честно, нелицеприятные и саркастические. Почему же реклама не имела успеха?

Обновим воспоминания


Создание нового рекламного ролика выпала на долю агенства Leo Burnett     Moscow.Креаторы объяснили, чем они руководствовались при создании этого творения:

      "Японское происхождение продукта (ранее подобный «интерактивный» куриный снек появился именно в азиатских ресторанах «Макдоналдс» под названием Shaka Shaka Chicken) вдохновило агентство на создание нехарактерной для отечественного эфира кампании. Креативная идея проста, как два кусочка курицы: сделать ролик, который смотрелся бы органично на японском ТВ. Для этого он должен быть смешным, странным, наполненным забавными деталями и сопровождаться самой привязчивой песней на свете".
Видимо, российская публика еще не привыкла к аллегорическим образам, странным героям и ярким, неестественным цветам, которые раздражают глаз. А "самая привязчивая песня" запоминается исключительно в негативном свете.

Чтож, попытка - не пытка. Как бы она нам не нравилась, но наше внимание привлечено.

Что вы думаете на этот счет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий