воскресенье, 9 декабря 2012 г.

ДАЙДЖЕСТ №3

1) Социальная реклама в рамках кампании по обеспечению безопасности движения.

Одна из немногих социальных реклам, которая задевает.


http://www.adme.ru/social/v-rossii-snyali-horoshuyu-reklamu-pro-plohuyu-parkovku-433455/

2) Вторая половинка для МТС

МТС в рамках рекламной кампании, разработанной в партнерстве с BBDO Moscow, проводит аналогию между счастливой молодой парой с общими интересами и взаимодополняющими друг друга функциями нового смартфона и телекоммуникационных услуг. (МИЛО)


http://www.bbdo.ru/about/news/1688/

3) В Москве открывается "Бесплатная школа рекламы"

Бесплатная школа рекламы School of Thoughts открывается в Москве. Новый проект четырех креативных директоров ведущих российских агентств во главе с Эдрианом Эли из BBDO призван повысить уровень отечественной рекламы. Главное условие для поступающих – отсутствие опыта работы в рекламе и профильного образования.
http://www.sostav.ru/news/2012/12/07/school_of_thoughts/

4)  "Маразмы месяца"

Самые неудачные  работы копирайтеров, арт-дизайнеров и рекламистов.

реклама в россии


5) Студия Артемия Лебедева "побаловала" МЕГУ

Креаторы, в рамках кампании по продвижению карточной системы, создали едино оформленную рекламу.

нестандартная реклама